![]()
Вентиляция и вентиляционное оборудование
Звонки по России бесплатно
![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кондиционер термоэлектрический крановый![]() Кондиционер термоэлектрический крановый предназначен для создания комфортных условий труда (охлаждение и обогрев) на рабочих местах операторов мостовых кранов, экскаваторов, буровых станков, пультов управления и других помещений в производствах металлургической и химической промышленности. Рабочая температура окружающего воздуха до + 55 °С. Установка сохраняет работоспособность до температуры + 75 °С. Кондиционер рассчитан на эксплуатацию на открытом воздухе (при условии защиты его от осадков и прямых солнечных лучей), в цехах, как в стационарном режиме, так и при движении объекта. Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию. Климатическое исполнение и категория размещения – У2 по ГОСТ 15150. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
* - Стоимость кондиционера 80 ВТ на постоянном токе при 220В возрастёт В принципе, разность температур можно получить и в изоляторах и в проводниках (металлах), но наилучшие результаты показали соединения разнородных полупроводников с проводимостью n- и p-типа, которые и используются в настоящее время. Полупроводниковые элементы n- и p-типа, собранные в цепочки и расположенные, как в бутерброде, между двумя пластинами (теплопереходами) называют термоэлектрическим модулем. Термоэлектрические модули представляют собой пластины размером от 4х4мм до 70х70мм, толщиной от 2мм до 7мм с двумя выводами для подключения к источнику тока. Они также могут быть круглыми или прямоугольными. Есть двух- , трёх- и более каскадные модули (термоэлектрические модули как бы уложены друг на друга) для специальных целей. То есть, термоэлектрический модуль - это полупроводниковый прибор. Отсюда его достоинства и недостатки. Достоинства кондиционера термоэлектрического кранового:1. Экологическая чистота преобразования энергии. 2. Отсутствие движущихся частей, а значит шума, трения и износа. И, как следствие, большой ресурс работы (изготовитель модулей заявляют до 200 тыс. часов работы). 3. Отсутствие специального рабочего тела (жидкости или газа), чью роль играет электрический ток (электронный газ). 4. Безразличность к ориентации в поле тяжести. 5. Устойчивость к динамическим нагрузкам. 6. Возможность точного и плавного регулирования температуры. 7. Лёгкость перехода из режима охлаждения в режим нагрева. 8. Для транспортных средств - использование постоянного тока с напряжением любой величины, применяемой на транспорте (6, 12, 24, 55, 80, 110В). К недостаткам можно отнести: 1. Более низкий холодильный коэффициент по сравнению с парокомпрессионной машиной. 2. Использование только постоянного тока. Для стационарных или подвижных объектов, использующих переменный ток, необходим выпрямитель. Устройство и работа кондиционера и его составных частей.Кондиционер состоит из следующих основных узлов: блока кондиционирования, вентагрегата, воздухораспределителя, воздуховодов, пульта управления и блока питания. * Размеры, выбираемые при компоновке. Утвержденную компоновку согласовать с поставщиком для определения длин вздуховодов. Блок кондиционирования предназначен для охлаждения или нагрева воздуха, подаваемого на рабочее место оператора. Включает в себя набор термоэлектрических агрегатов, каждый из которых состоит из двух радиаторов и термоэлектрических модулей между ними. При прохождении постоянного тока через термоэлектрические модули происходит поглощение тепла (охлаждение) на одной его стороне и выделение тепла - на другой (эффект Пельтье). Соответственно происходит охлаждение и нагрев радиаторов, прилегающих к сторонам термоэлектрических модулей, и охлаждение и нагрев проходящего через радиаторы воздуха, т.е. в качестве хладоносителя выступает не газ (фреон, аммиак и т.п.), а электрический ток. Вентагрегат предназначен для подачи воздуха на радиаторы термоэлектрических агрегатов. Воздуховоды предназначены для соединения вентагрегата с блоком кондиционирования и кабиной оператора. Пульт управления и индикации предназначен для включения кондиционера в нужный режим работы, индикации режимов работы, регистрации времени наработки и защиты электроагрегатов кондиционера. Воздухораспределитель предназначен для изменения направления движения воздуха в кабине при помощи поворотных дефлекторов. Принцип работы кондиционера термоэлектрического кранового заключается в следующем: с помощью вентагрегата поток воздуха забирается из кабины оператора и подается через блок кондиционирования на рабочее место оператора. Кондиционер имеет следующие режимы работы:I. Режим вентиляции. Нажатием кнопки «Пуск» включается электродвигатель вентагрегата. При этом на пульте управления загорается индикатор «Вент». Переключатель «Кондиционер» при этом может находиться в положениях «Выкл» или «Вент». II. Режим охлаждения. Переключатель «Кондиционер» повернуть влево в положение «Охл». Включается блок кондиционирования. При этом происходит охлаждение воздуха, подаваемого в кабину. III. Режим обогрева. Переключатель «Кондиционер» повернуть вправо в положение «Обогр». Включается блок кондиционирования. При этом происходит нагрев воздуха, подаваемого в кабину. Комплектация кондиционера:
Информация для Заказчиков: Чтобы получить дополнительную информацию и приобрести Кондиционер термоэлектрический крановый, Вы можете связаться с нашими специалистами. Для этого вам достаточно:
Наши специалисты не только помогут Вам купить, но и оформят доставку подобранного оборудования транспортными компаниями по России и странам СНГ. Информация о доставке вентиляционного оборудованияИнформация о гарантии на вентиляционное оборудованиеСмотрите также в этом разделе:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |