|
РАСПРОДАЖА

Для комфортного проживания в коттедже важно обеспечить хорошую циркуляцию воздуха. Вентиляция коттеджа имеет специальную схему и должна разрабатываться квалифицированными специалистами.
12 Февраля 2021 г.
Обеспечение оптимальных энергетических затрат, поддержании высокой точности регулирования параметров в системах кондиционирования и вентиляции воздуха жилых, производственных, административных зданий осуществляется с помощью систем автоматического управления ветиляторными установками.
12 Января 2021 г.
Хорошим вариантом нагрева производственных помещений является использование в последних газовых водонагревателей
03 Ноября 2020 г.
Специфика вентиляции и отопления крупных жилых и промышленных объектов.
07 Октября 2020 г.
Проектные решения систем вентиляции животноводческих хозяйств
29 Июня 2020 г.
Проектирование вентиляционных систем и подбор автоматики.
09 Февраля 2020 г.
06 Июня 2016 г.
22 Марта 2016 г.
16 Марта 2016 г.
|
12 Января 2021 г.
|
|
06 Ноября 2020 г.
|
|
03 Сентября 2020 г.
|
|
|
|
Версия для печати
Щит управления вентиляторами ЩУВ4
Преимущества щита управления вентиляторами ЩУВ4:
- Плавный пуск двигателя вентилятора
- Защита двигателя с термоконтактами
Щит управления ЩУВ4 предназначен для плавного пуска и защиты от перегрева обмоток двигателей трехфазных вентиляторов (питание 380 В).
Двигатели должны иметь иметь позисторные (термисторные) или биметаллические термоконтакты.
Есть возможность управления с выносного пульта, индикация режимов работы и аварии. Дистанционное включение вентилятора замыканием внешних контактов.
Технические характеристики:
Напряжение питания: 380 В ± 15%, 50 Гц.
Рабочая температура: от 0 до + 40 °С.
В состав щита управления входят автоматический выключатель, реле защиты ТР220, магнитный пускатель, кнопки ПУСК, СТОП и устройство плавного пуска.
Наименование щита управления |
Мощность двигателя, кВт |
Линейный ток, А |
Реле защиты в ЩУВ4 |
Устройство плавного пуска |
Размер щита управления (Ш/В/Г), мм |
Степень защиты |
ЩУВ4-7,5 |
7,5 |
15,6 |
ТР220 |
ATS01N222QN |
400x500x200 |
IP66 |
ЩУВ4-11 |
11 |
22 |
ТР220 |
ATS01N222QN |
400x500x200 |
IP66 |
ЩУВ4-15 |
15 |
29 |
ТР220 |
ATS01N222QN |
400x500x200 |
IP66 |
ЩУВ4-18,5 |
18,5 |
35 |
ТР220 |
ATS22D47Q |
400x500x200 |
IP66 |
ЩУВ4-22 |
22 |
42 |
ТР220 |
ATS22D47Q |
400x500x200 |
IP66 |
ЩУВ4-30 |
30 |
57 |
ТР220 |
ATS22D62Q |
400x500x200 |
IP66 |
Устройства ATS01 и ATS22 предназначены для ограничения пускового момента, плавного пуска и торможения асинхронных двигателей. Использование устройств плавного пуска обеспечивает контролируемый, безударный и плавный пуск. На устройстве плавного пуска можно задать время пуска вентилятора. Устройство постепенно повышает напряжение, обеспечивая плавный равномерный разгон, без скачков тока или вращающего момента.
Защиту двигателя от перегрева производит реле ТР220, которое подключается к позисторным или биметаллическим термоконтактам вентилятора.
Схема подключения ЩУВ4, пуск/стоп вентилятора кнопками щита управления
М1 - вентилятор, питание 380 В;
ТК - термоконтакты двигателя (биметаллические или позисторные);
М4 - электропривод воздушной заслонки. Питание 220 В, возвратная пружина. Например LF230 Belimo;
16 и 17 - контакт системы пожарной сигнализации (нормально замкнутый);
А В С - сеть, N - рабочая нейтраль, РЕ - защитная земля.
В щите должны быть установлены перемычки между контактами 11 и 12.
При нажатии в щите кнопки ПУСК на вентилятор М1 подается питание 380 В. На клемму 6 подается сигнал 220 В, который может быть использован для открытия воздушной заслонки М4.
Сигнал 220 В также подается на клемму 8, он применяется для подтверждения включения вентилятора.
При срабатывании реле защиты ТР220 (перегрев обмоток двигателя) вентилятор отключается и подается сигнал 220 В на клемму 10.
При размыкании контакта пожарной сигнализации FS1 вентилятор также отключается.
Схема подключения ЩУВ4, пуск/стоп вентилятора с пульта управления ПУ2
М1 - вентилятор, питание 380 В;
ТК - термоконтакты двигателя (биметаллические или позисторные);
М4 - электропривод воздушной заслонки, питание 220 В, возвратная пружина;
ПУ2 - пульт управления. Кнопки ПУСК, СТОП, лампочки АВАРИЯ и РАБОТА;
FS1 - контакт системы пожарной сигнализации (нормально замкнутый);
А В С - сеть, N - рабочая нейтраль, РЕ - защитная земля.
При нажатии кнопки ПУСК на пульте управления ПУ2 на вентилятор М1 подается питание 380 В.
На клемму 6 подается сигнал 220 В, который может быть использован для открытия воздушной заслонки М4.
На ПУ2 загорается лампочка РАБОТА.
При срабатывании реле защиты ТР220 (перегрев обмоток двигателя) вентилятор отключается и подается сигнал 220 В на клемму 10.
При размыкании контакта пожарной сигнализации FS1 вентилятор также отключается.
Тип термоконтактов (биметаллические/позисторные) выставляется переключателем реле защиты ТР220.
Возможно дистанционное включение вентилятора замыканием контактов 11 и 13. Вентилятор выключается при их размыкании. Эта схема подключения может быть использована для дистанционного управления вентиляторами.
Внимание! Вентилятор, подключенный к щиту ЩУВ4 не может управляться частотным преобразователем.
Подводимые провода
Наименование |
Обозначение кабеля |
Тип кабеля |
Вентилятор - 7,5 кВт |
S 1 |
ВВГ 5x2,5 |
Вентилятор - 11 кВт |
S 1 |
ВВГ 5x4 |
Вентилятор - 15 кВт |
S 1 |
ВВГ 5x6 |
Вентилятор - 18,5 и 22 кВт |
S 1 |
ВВГ 5x10 |
Вентилятор - 30 кВт |
S 1 |
ВВГ 5x16 |
Вентилятор - 7,5 кВт |
S 4 |
ВВГ 4x2,5 |
Вентилятор - 11 кВт |
S 4 |
ВВГ 4x4 |
Вентилятор - 15 кВт |
S 4 |
ВВГ 4x6 |
Вентилятор - 18,5 и 22 кВт |
S 4 |
ВВГ 4x10 |
Вентилятор - 30 кВт |
S 4 |
ВВГ 4x16 |
Для всех вентиляторов |
S 5 |
МКЭШ 3х0,75 |
Для всех вентиляторов |
S 6 |
МКЭШ 2х0,75 |
Информация для Заказчиков:
Чтобы получить дополнительную информацию и приобрести щит управления вентиляторами ЩУВ4, Вы можете связаться с нашими специалистами. Для этого вам достаточно:
- отправить Запрос цены
- позвонить по телефону 8–800–555–0380
- написать письмо в свободной форме с указанием необходимых для вас параметров на электронную почту [email protected]
Наши специалисты не только помогут Вам купить, но и оформят доставку подобранного оборудования транспортными компаниями по России и странам СНГ.
Смотрите также в этом разделе:
|
|