|
РАСПРОДАЖА

Для комфортного проживания в коттедже важно обеспечить хорошую циркуляцию воздуха. Вентиляция коттеджа имеет специальную схему и должна разрабатываться квалифицированными специалистами.
12 Февраля 2021 г.
Обеспечение оптимальных энергетических затрат, поддержании высокой точности регулирования параметров в системах кондиционирования и вентиляции воздуха жилых, производственных, административных зданий осуществляется с помощью систем автоматического управления ветиляторными установками.
12 Января 2021 г.
Хорошим вариантом нагрева производственных помещений является использование в последних газовых водонагревателей
03 Ноября 2020 г.
Специфика вентиляции и отопления крупных жилых и промышленных объектов.
07 Октября 2020 г.
Проектные решения систем вентиляции животноводческих хозяйств
29 Июня 2020 г.
Проектирование вентиляционных систем и подбор автоматики.
09 Февраля 2020 г.
06 Июня 2016 г.
22 Марта 2016 г.
16 Марта 2016 г.
|
12 Января 2021 г.
|
|
06 Ноября 2020 г.
|
|
03 Сентября 2020 г.
|
|
|
|
Версия для печати
Щит управления вентиляторами ЩУВ2
Преимущества щита управления вентиляторами ЩУВ2:
- Защита двигателя вентилятора с термоконтактами
- Дистанционное управление работой вентилятора
- Возможность подключения к щиту частотного регулятора
Щит управления ЩУВ2 предназначен для пуска вентилятора и защиты от перегрева обмоток двигателя, питание 220/380 В.
Двигатель должен быть оснащен позисторными (термисторными) или биметаллическими термоконтактами.
Есть возможность управления с выносного пульта, индикация режимов работы и аварии. Дистанционное включение и выключение вентилятора. К щиту управления можно подключить частотный регулятор ATV212.
Щиты управления ЩУВ2 может использоваться совместно с щитами ЩУ и ЩУП для управления приточными и вытяжными вентиляционными системами. Один или несколько вытяжных вентиляторов будут включаться совместно с приточным вентилятором.
Технические характеристики:
Напряжение питания: 380 В ± 15%, 50 Гц, возможно подключение на 220 В.
Рабочая температура: от 0 до + 40 °С.
В состав щита управления входят автоматический выключатель, реле защиты ТР220, магнитный пускатель, кнопки ПУСК и СТОП.
Для питания 220 В тип щита управления подбирается по величине рабочего тока двигателя вентилятора.
Наименование щита управления |
Мощность двигателя, кВт |
Линейный ток, А |
Реле защиты |
Частотный регулятор ATV212 |
Размер щита управления (Ш/В/Г), мм |
Степень защиты |
ЩУВ2-0,18 |
0,18 |
0,6 |
ТР220 |
ATV212H075N4 |
256x200x94 |
IP40 |
ЩУВ2-0,25 |
0,25 |
0,8 |
ТР220 |
ATV212H075N4 |
256x200x94 |
IP40 |
ЩУВ2-0,37 |
0,37 |
1,2 |
ТР220 |
ATV212H075N4 |
256x200x94 |
IP40 |
ЩУВ2-0,55 |
0,55 |
1,4 |
ТР220 |
ATV212H075N4 |
256x200x94 |
IP40 |
ЩУВ2-0,75 |
0,75 |
2,0 |
ТР220 |
ATV212H075N4 |
256x200x94 |
IP40 |
ЩУВ2-1,1 |
1,1 |
2,7 |
ТР220 |
ATV212HU15N4 |
256x200x94 |
IP40 |
ЩУВ2-1,5 |
1,5 |
3,6 |
ТР220 |
ATV212HU15N4 |
256x200x94 |
IP40 |
ЩУВ2-2,2 |
2,2 |
5,2 |
ТР220 |
ATV212HU22N4 |
256x200x94 |
IP40 |
ЩУВ2-3 |
3,0 |
7,3 |
ТР220 |
ATV212HU30N4 |
256x200x94 |
IP40 |
ЩУВ2-4 |
4,0 |
8,9 |
ТР220 |
ATV212HU40N4 |
256x200x94 |
IP40 |
ЩУВ2-5,5 |
5,5 |
11,3 |
ТР220 |
ATV212HU55N4 |
256x200x94 |
IP40 |
ЩУВ2-7,5 |
7,5 |
15,6 |
ТР220 |
ATV212HU75N4 |
364x200x100 |
IP66 |
ЩУВ2-11 |
11 |
22 |
ТР220 |
ATV212HD11N4 |
364x200x100 |
IP66 |
ЩУВ2-15 |
15 |
29 |
ТР220 |
ATV212HD15N4 |
364x200x100 |
IP66 |
ЩУВ2-18,5 |
18,5 |
35 |
ТР220 |
ATV212HD18N4 |
400x500x200 |
IP66 |
ЩУВ2-22 |
22 |
42 |
ТР220 |
ATV212HD22N4 |
400x500x200 |
IP66 |
ЩУВ2-30 |
30 |
57 |
ТР220 |
ATV212HD30N4 |
400x500x200 |
IP66 |
Щиты управления ЩУВ2 обеспечивают пуск, останов вентилятора и защиту от перегрева обмоток двигателя, а также индикацию его состояния:
- пуск и останов вентилятора от кнопок в щите управления;
- внешний пуск от выносного пульта управления. Индикация состояний РАБОТА и АВАРИЯ;
- пуск от внешнего контакта, может быть использован для управления вентиляторами дымоудаления;
- управление приводом воздушной заслонки (питание привода 220 В, возвратная пружина);
- защита двигателя вентилятора оснащенного термоконтактами;
- возможность регулирования скорости вентилятора при подключении частотного преобразователя;
- отключение вентилятора при размыкании контакта пожарной сигнализации.
Щиты управления защищают двигатель вентилятора от следующих основных причин аварии:
- перегрузка двигателя если вентиляционная система рассчитана неправильно;
- обрыв, замыкание обмоток или перекос фаз питания;
- заклинивание ротора при попадании внутрь вентилятора инородного тела;
- нарушение системы охлаждения двигателя и повышенная температура окружающей среды.
Схема подключения ЩУВ2, пуск/стоп вентилятора кнопками щита управления
М1 - вентилятор, питание 380 В;
ТК - термоконтакты двигателя (биметаллические или позисторные);
М4 - электропривод воздушной заслонки. Питание 220 В, возвратная пружина. Например LF230 Belimo;
16 и 17 - контакт системы пожарной сигнализации (нормально замкнутый);
А В С - сеть, N - рабочая нейтраль, РЕ - защитная земля;
В щите должны быть установлены перемычки между контактами 11 и 12, 14 и 15.
При нажатии в щите кнопки ПУСК на вентилятор М1 подается питание 380 В. На клемму 6 подается сигнал 220 В, который может быть использован для открытия воздушной заслонки М4. Сигнал 220 В также подается на клемму 8, он применяется для подтверждения включения вентилятора.
При срабатывании реле защиты ТР220 (перегрев обмоток двигателя) вентилятор отключается и подается сигнал 220 В на клемму 10. При размыкании контакта пожарной сигнализации FS1 вентилятор также отключается.
Тип термоконтактов (биметаллические/позисторные) выставляется переключателем на лицевой панели реле защиты ТР220.
Схема подключения ЩУВ2, пуск/стоп вентилятора с пульта управления ПУ2
М1 - вентилятор, питание 380 В;
ТК - термоконтакты двигателя (биметаллические или позисторные);
М4 - электропривод воздушной заслонки, питание 220 В, возвратная пружина;
ПУ2 - пульт управления. Кнопки ПУСК, СТОП, лампочки АВАРИЯ и РАБОТА;
FS1 - контакт системы пожарной сигнализации (нормально замкнутый);
А В С - сеть, N - рабочая нейтраль, РЕ - защитная земля.
В щите должна быть установлена перемычка между контактами 14 и 15.
При нажатии кнопки ПУСК на пульте управления ПУ2 на вентилятор М1 подается питание 380 В. На клемму 6 подается сигнал 220 В, который может быть использован для открытия воздушной заслонки М4. На ПУ2 загорается лампочка РАБОТА.
При срабатывании реле защиты ТР220 (перегрев обмоток двигателя) вентилятор отключается и загорается лампочка АВАРИЯ на пульте управления.
При размыкании контакта пожарной сигнализации FS1 вентилятор также отключается.
Возможно дистанционное включение вентилятора замыканием контактов 11 и 13. При их размыкании вентилятор останавливается. Эта схема подключения может быть использована для управления вентиляторами дымоудаления.
ЩУВ2, пуск/стоп вентилятора на 220 В с пульта управления ПУ2
М1 - вентилятор, питание 220 В, щит управления подбирается по рабочему току двигателя вентилятора;
ТК - термоконтакты двигателя (биметаллические или позисторные);
М4 - электропривод воздушной заслонки, питание 220 В, возвратная пружина;
ПУ2 - пульт управления. Кнопки ПУСК, СТОП, лампочки АВАРИЯ и РАБОТА;
FS1 - контакт системы пожарной сигнализации (нормально замкнутый);
С и N - питание 220 В, РЕ - защитная земля.
В щите должна быть установлена перемычка между контактами 14 и 15.
При нажатии кнопки ПУСК на пульте управления ПУ2 на вентилятор М1 подается питание 220 В. На клемму 6 подается сигнал 220 В, который может быть использован для открытия воздушной заслонки М4. На ПУ2 загорается лампочка РАБОТА.
При срабатывании реле защиты ТР220 (перегрев обмоток двигателя) вентилятор отключается и подается сигнал 220 В на клемму 10.
При размыкании контакта пожарной сигнализации FS1 вентилятор также отключается.
Возможно дистанционное включение вентилятора замыканием контактов 11 и 13. Выключение вентилятора при размыкании контактов. Эта схема подключения может быть использована для дистанционного управления вентиляторами.
При отсутствии пульта управления ПУ2 нужно установить перемычку между клеммами 11 и 12, управление вентилятором производить кнопками с щита управления.
Подводимые провода
Наименование |
Обозначение кабеля |
Тип кабеля |
Вентилятор - 5,5 кВт и менее |
S 1 |
ВВГ 5x1,5 |
Вентилятор - 7,5 кВт |
S 1 |
ВВГ 5x2,5 |
Вентилятор - 11 кВт |
S 1 |
ВВГ 5x4 |
Вентилятор - 15 кВт |
S 1 |
ВВГ 5x6 |
Вентилятор - 18,5 и 22 кВт |
S 1 |
ВВГ 5x10 |
Вентилятор - 30 кВт |
S 1 |
ВВГ 5x16 |
Вентилятор - 5,5 кВт и менее |
S 4 |
ВВГ 4x1,5 |
Вентилятор - 7,5 кВт |
S 4 |
ВВГ 4x2,5 |
Вентилятор - 11 кВт |
S 4 |
ВВГ 4x4 |
Вентилятор - 15 кВт |
S 4 |
ВВГ 4x6 |
Вентилятор - 18,5 и 22 кВт |
S 4 |
ВВГ 4x10 |
Вентилятор - 30 кВт |
S 4 |
ВВГ 4x16 |
Для всех вентиляторов |
S 5 |
МКЭШ 3х0,75 |
Для всех вентиляторов |
S 6 |
МКЭШ 2х0,75 |
Вентилятор 220 В |
S 10 |
ВВГ 3x1,5 |
ЩУВ2, управление вентилятором и задание скорости с частотного регулятора ATV212
М1 - вентилятор, питание 380 В;
ТК - термоконтакты двигателя (биметаллические или позисторные);
М4 - электропривод воздушной заслонки, питание 220 В, возвратная пружина;
А1 - частотный регулятор ATV212,
Для правильной работы к комплекте с щитом ЩУВ2 необходимо установить перемычку между клеммами регулятора Р24 и F. Это дает возможность включить вентилятор сразу по подаче питания на регулятор (нажатие кнопки ПУСК в щите управления).
Контакты RYC и RYA - подтверждение работы частотного регулятора. При подаче питания на регулятор, эти контакты замыкаются, открывая воздушную заслонку
Контакты FLB и FLC - ошибка в работе ATV212. При возникновении ошибки частотного регулятора вентилятор останавливается, на щите горят лампочки как РАБОТА так и АВАРИЯ. Питание с частотного регулятора не снимается, что дает возможность увидеть код ошибки на индикаторе регулятора.
Контакты FLB и FLC сбрасываются только после выключения питания частотного регулятора;
FS1 - контакт системы пожарной сигнализации (нормально замкнутый), при размыкании этого контакта вентилятор отключается
А В С - сеть, N - рабочая нейтраль, РЕ - защитная земля;
В щите должна быть установлена перемычка между контактами 11 и 12.
При дистанционном пуске вентилятора замыканием внешних контактов возможно сразу включать вентилятор на нужную скорость вращения.
При срабатывании реле защиты ТР220 (перегрев обмоток двигателя) вентилятор отключается и подается сигнал 220 В на клемму 10.
Длина кабеля S4 между частотным регулятором и вентилятором не более 20 метров.
Частотный преобразователь ATV212 обладает рядом дополнительных возможностей: - повышенная устойчивость к сетевым помехам, встроенный фильтр класса А;
- устойчивая работа при повышенной температуре окружающей среды;
- возможность подключения к основным коммутационным сетям, используемых в системах управления зданиями (Modbus и BACnet);
- определение момента обрыва ремня вентилятора;
- автоматический перезапуск, подхват на ходу;
- пропуск резонансных частот;
- встроенный ПИД-регулятор.
Для дистанционного управления частотным регулятором могут быть использован простой выносной пульт управления ПУ ATV.
Информация для Заказчиков:
Чтобы получить дополнительную информацию и приобрести щит управления вентиляторами ЩУВ2, Вы можете связаться с нашими специалистами. Для этого вам достаточно:
- отправить Запрос цены
- позвонить по телефону 8–800–555–0380
- написать письмо в свободной форме с указанием необходимых для вас параметров на электронную почту [email protected]
Наши специалисты не только помогут Вам купить, но и оформят доставку подобранного оборудования транспортными компаниями по России и странам СНГ.
Смотрите также в этом разделе:
|
|