наверх
Заказать обратный звонок

МЕНЮ

8–800–555–0380
 
  Газовое
оборудование
   Вентиляция
и вентиляционное оборудование
    Котельные
установки
 
 
 
 
 

РАСПРОДАЖА

Срочная распродажа складских остатков

Новости

Особенности и преимущества газовых воздухонагревателей

Хорошим вариантом нагрева производственных помещений является использование в последних газовых водонагревателей
03 Августа 2020 г.

Оборудование для противопожарной защиты

В соответствии с действующими нормативными требованиями в системах вентиляции и противодымной защиты предусматриваются ...
02 Июля 2020 г.

Преимущества и недостатки центральной системы кондиционирования

Многие люди замечают, что даже при наличии качественной вентиляции многоквартирного жилого дома в жилых помещениях бывает жарко и очень душно. Решить подобную проблему может установка кондиционеров, причем в некоторых домах уже есть такие системы, которые обеспечивают прохладой всех жильцов здания. Система центрального кондиционирования отличается от системы вентиляции в квартире многоэтажного дома – последняя только обеспечивает отток воздуха из квартиры, но никак не охлаждает его.
05 Июня 2020 г.

Статьи

Устройство системы вентиляции для животноводческих хозяйств

Проектные решения систем вентиляции животноводческих хозяйств
29 Июня 2020 г.

Создание вентиляции для торговых центров

Проектирование вентиляционных систем и подбор автоматики.
09 Февраля 2020 г.

Аналоги в вентиляционном оборудовании

Достаточно часто к нам обращаются люди с просьбой подобрать аналоги того или иного вентиляционного оборудования.
03 Апреля 2018 г.

ГОСТы и СНиПы

ГОСТ 28567-90. Компрессоры. Термины и определения


06 Июня 2016 г.

ГОСТ Р 55026-2012 Проектирование вентиляторов для работы в потенциально взрывоопасных средах


22 Марта 2016 г.

ГОСТ 32512-2013 Воздушные завесы. Общие технические условия


16 Марта 2016 г.

Фотогалерея

Отгрузка партии дроссель-клапанов в Москву

Отгрузка партии дроссель-клапанов в Москву


30 Мая 2019 г.

Отгрузка оборудования в Новый Уренгой

Отгрузка оборудования в Новый Уренгой


21 Февраля 2019 г.

Поставка воздуховодов и фасонных изделий

Поставка воздуховодов и фасонных изделий


26 Января 2019 г.

 

Версия для печати

Приложение С (справочное). Примеры типов вентиляторов с минимальными характеристиками воспламенения

Рисунок С.1 - Осевой вентилятор с фиксированным шагом лопастей и впускным отверстием воздуховода для уровней взрывозащиты оборудования Gb и Gс

Рисунок C.1

1 - верхняя часть лопасти; 2 - ступица рабочего зазора корпуса основы двигателя внутреннего вентилятора. Потенциальная зона возникновения трения (искрения); 3 - эксплуатационный зазор лопастей кронштейна опоры двигателя внутреннего вентилятора. Потенциальная зона возникновения искрения; 4 - внутреннее кольцо корпуса рабочего колеса, защищающее от возникновения искрения и показанное шире, чем размер осевых лопастей; 5 - соединение двигателя, расположенное на монтажном фланце с крепежными деталями, затянутыми и механически заблокированными; 6 - корпус рабочего колеса, защищенный затянутыми крепежными деталями и расположенными с несколькими штырьками

Рисунок С.2 - Осевой вентилятор с переменным шагом впускного отверстия воздуховода

Рисунок C.2

1 - cтупица рабочего колеса к рабочему зазору осевого корпуса (впускная сторона); 2 - ступица рабочего колеса к рабочему зазору осевого корпуса (нагнетательная сторона); 3 - кольцо, защищенное от возникновения искрения, установленное внутри корпуса рабочего колеса; 4 - место вероятного возникновения искрения (место нагрева) на вращающейся части на ступице рабочего колеса; 5 - место вероятного возникновения искрения между лопастями и низходящими направляющими лопастями. Необходимо соблюдать соответствующий зазор; 6 - место вероятного возникновения искрения (место нагрева) между уплотнением вала и главного вала ротора вентилятора; 7 - место вероятного возникновения искрения (место нагрева) между ступицей рабочего колеса и блока подшипника ротора; 8 - крепежные детали блока подшипника, затянутые и механически заблокированные. Кронштейн корпуса вентилятора к цокольной поддерживающей корпус стене также должен быть снабжен штырями; 9 - необходимы меры предосторожности на защите ротора или вкладыше подшипника для необходимого контроля осевого положения ротора; 10 - место вероятного возникновения искрения между стойками несущей опоры ротора и/или входной лопастью. Необходимо соблюдать соответствующий зазор; 11 - нисходящие направляющие лопасти; 12 - корпус рабочего колеса должен быть надежно прикреплен к корпусам восходящего и нисходящего потоков затянутыми крепежными деталями. Чтобы предотвратить перемещение и для правильного расположения, предусматриваются штырьки; 13 - любые ребра восходящих пересекающихся воздуховодов должны быть достаточно жесткими, чтобы предотвратить возникновение разрушающей вибрации из-за потока перемещаемой среды. Дополнительно необходимо проверить соединение со стеной воздуховода на прочность соединения

Рисунок С.3 - Вентилятор с ременным приводом, расположенный в трубопроводе, для смешенного потока сред

Рисунок C.3

1 - рабочее колесо, жестко закрепленное на валу вентилятора; 2 - место вероятного возникновения искрения между направляющим устройством впускного потока и рабочим колесом. На рисунке показана медная верхняя часть, снижающая до минимума воспламенение на направляющем устройстве; 3 - место вероятного возникновения искрения между рабочим колесом и центральным направляющим устройством нисходящего потока. На рисунке показана планка, снижающая до минимума воспламенение, установленная на неподвижный компонент; 4 - подшипники ротора с закрепленными крепежными деталями. Крепежные детали механически заблокированы и (при необходимости) используются штыри для предотвращения смещения ротора. Если невозможно установить штыри из-за ограниченного пространства, необходимо уделить особое внимание зазору для болтов в корпусе подшипников и опоре; 5 - корпус конвейерной ленты должен быть изготовлен из материала с минимальными характеристиками воспламенения (например, медь) или покрыт материалом, предотвращающим возникновение искрения; 6 - ограждение ременного привода должно быть изготовлено или покрыто материалом, предотвращающим возникновение искрения; 7 - скобы двигателя должны быть зафиксированы затянутыми крепежными деталями с функцией механической блокировки. Если возможно, двигатель закрепляется на штыри в положение для ограничения возможного движения; 8 - необходимо уделить внимание характеристикам, снижающим опасность воспламенения на уплотнениях вала подшипника

Рисунок С.4 - Центробежный вентилятор - схема расположения трубопроводов

Рисунок C.4

1 - место вероятного возникновения искрения между направляющим устройством впускного потока и рабочим колесом; 2 - соединение рабочего колеса; 3 - вал к зоне уплотнения корпуса; 4 - зона вала подшипника; 5 - защитный кожух соединительной муфты с характеристиками предотвращения искрения; 6 - зона вала двигателя; 7 - направляющая лопасть восходящего потока рабочего колеса; 8 - размер верхней части лопасти - характеристика для предотвращения искрения на направляющей лопасти; например медная вставка; 9 - впускное кольцо рабочего колеса; 10 - боковая пластина или кожух рабочего колеса; 11 - ступница рабочего колеса, прикрепленная к валу; 12 - ступница соединения вала рабочего колеса; 13 - ступенька на валу для правильного расположения ступницы рабочего колеса; 14 - блокирующее устройство рабочего колеса; 15 - выходной корпус вентилятора; 16 - пластины на уплотнении вала, изготовленные из неискрящего материала, например медь; 17 - крепежные детали уплотнения, изготовленные из неискрящего материала; 18 - вал к элементам уплотнения корпуса, изготовленные из неискрящего материала, например тонкий волокнистый материал уплотнения сосудов под давлением, углеродистая сталь и т.д.; 19 - достаточный рабочий зазор между боковой стенкой корпуса и валом; 20 - ступица рабочего колеса; 21 - противоконтактная полоса, прикрепленная к внутренней стенке корпуса в направлении крепежных болтов ступицы рабочего колеса; 22 - внутренняя неискрящая полоса, расположенная в соответствии с внешним диаметром фланца приводной муфты (две полосы необходимы с соединительной муфтой с разделительной прокладкой); 23 - неискрящие медные концевые пластинки, установленные для обеспечения минимального расстояния в 3 мм от углеродистой стали

Рисунок С.5 - Стандартные защитные детали приводного ремня вентилятора

Рисунок C.5

1 - проход вала на вентиляторе; 2 - проход вала на двигатели; 3 - крышка, установленная на внешнюю сторону защиты приводного ремня вентилятора; 4 - внутренние поверхности в приводных шкивах, покрытые материалом, предотвращающим возникновение искрения, например медью

<<назад / в начало / вперед>>