наверх
Заказать обратный звонок

МЕНЮ

8 (1234) 567-8910
 
  Газовое
оборудование
   Вентиляция
и вентиляционное оборудование
    Котельные
установки
 
 
 
 
 

РАСПРОДАЖА

Срочная распродажа складских остатков

Новости

Вентиляция в частном доме: виды и назначения, основы проектирования

Для комфортного проживания в коттедже важно обеспечить хорошую циркуляцию воздуха. Вентиляция коттеджа имеет специальную схему и должна разрабатываться квалифицированными специалистами.
12 Февраля 2021 г.

Cистемы автоматического управления вентиляцией

Обеспечение оптимальных энергетических затрат, поддержании высокой точности регулирования параметров в системах кондиционирования и вентиляции воздуха жилых, производственных, административных зданий осуществляется с помощью систем автоматического управления ветиляторными установками.
12 Января 2021 г.

Особенности и преимущества газовых воздухонагревателей

Хорошим вариантом нагрева производственных помещений является использование в последних газовых водонагревателей
03 Ноября 2020 г.

Статьи

Подготовка к зиме: подбор воздушных тепловых завес

Специфика вентиляции и отопления крупных жилых и промышленных объектов.
07 Октября 2020 г.

Устройство системы вентиляции для животноводческих хозяйств

Проектные решения систем вентиляции животноводческих хозяйств
29 Июня 2020 г.

Создание вентиляции для торговых центров

Проектирование вентиляционных систем и подбор автоматики.
09 Февраля 2020 г.

ГОСТы и СНиПы

ГОСТ 28567-90. Компрессоры. Термины и определения


06 Июня 2016 г.

ГОСТ Р 55026-2012 Проектирование вентиляторов для работы в потенциально взрывоопасных средах


22 Марта 2016 г.

ГОСТ 32512-2013 Воздушные завесы. Общие технические условия


16 Марта 2016 г.

Фотогалерея

Отгрузка оборудования в Новый Уренгой

Отгрузка оборудования в Новый Уренгой


12 Января 2021 г.

Отгрузка партии вентиляторов ВО

Отгрузка партии вентиляторов ВО


06 Ноября 2020 г.

Отгрузка вытяжных агрегатов в Пермь

Отгрузка вытяжных агрегатов в Пермь


03 Сентября 2020 г.

 

Версия для печати

Приложение В. Способы балансировки на балансировочном станке

В.1 Вентилятор с прямым приводом

В.1.1 Общие положения

Колесо вентилятора, которое при сборке устанавливают непосредственно на вал электродвигателя, должно быть уравновешено в соответствии с тем же правилом учета влияния шпонки, что и для вала электродвигателя.

Электродвигатели прошедших лет выпуска могли быть уравновешены в процессе балансировки с полной шпонкой. В настоящее время вал электродвигателя уравновешивают с полушпонкой, как это предписано ГОСТ 31322, и маркируют меткой Н (см. ГОСТ 31322).

В.1.2 Электродвигатели, уравновешенные с полной шпонкой

Колесо вентилятора, насаживаемое на вал электродвигателя, который уравновешен с использованием полной шпонки, следует уравновешивать без шпонки на оправке конической формы.

В.1.3 Электродвигатели, уравновешенные с полушпонкой

Для колеса вентилятора, насаживаемого на вал электродвигателя, который был уравновешен с использованием полушпонки, возможны следующие варианты:

a) если колесо имеет стальную втулку, нарезать в ней шпоночную канавку после проведения процедуры балансировки;

b) проводить балансировку на оправке конической формы с вставленной в шпоночную канавку полушпонкой;

c) проводить балансировку на оправке, имеющей одну или несколько шпоночных канавок (см. В.3), с использованием полных шпонок.

В.2 Вентиляторы с приводом от другого вала

Где возможно, все вращающиеся элементы, включая вал вентилятора и шкив, следует уравновешивать как единое целое. Если это нецелесообразно с практической точки зрения, балансировку следует проводить на оправке (см. В.3) с использованием того же правила учета шпонки, что и для вала.

В.3 Оправка

Оправка, на которую устанавливают колесо вентилятора при балансировке, должна удовлетворять следующим требованиям:

a) быть по возможности более легкой;

b) быть в уравновешенном состоянии, что обеспечивают соответствующим техническим обслуживанием и регулярным контролем;

c) предпочтительно иметь коническую форму, что позволит уменьшить погрешности, связанные с эксцентриситетом, который появляется как результат допусков на размеры отверстия втулки колеса и оправки. Если оправка имеет коническую форму, то при расчетах дисбаланса следует учитывать истинное положение плоскостей коррекции относительно подшипников.

При необходимости использовать оправку цилиндрической формы, в ней должна быть прорезана шпоночная канавка, в которую вставлена полная шпонка для передачи вращающего момента от оправки к колесу вентилятора.

Другим вариантом является прорезание двух шпоночных канавок на противоположных концах диаметра вала, что позволит использовать метод балансировки, называемый реверсным. Этот метод заключается в следующем. Сначала измеряют дисбаланс колеса, вставив в одну шпоночную канавку полную шпонку, а в другую - полушпонку. Затем колесо поворачивают на 180° относительно оправки и вновь измеряют его дисбаланс. Разность в полученных двух значениях дисбаланса обусловлена остаточным дисбалансом оправки и универсального соединения привода. Для получения истинного значения дисбаланса ротора надо взять половину разности результатов этих двух измерений.

<< назад / в начало / вперед >>

03 Декабря 2015 г.