![]()
Вентиляция и вентиляционное оборудование
Звонки по России бесплатно
![]() |
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
В московском метро модернизируют систему вентиляцииДо 2020 года в столичном метрополитене модернизируют 261 вентиляционную шахту, в последние два года вентиляторное оборудование обновили в 72 шахтах. Вся вентиляция в подземке принудительная. Для этого в метро создано более 400 точек воздухозабора и воздуховыброса. Воздух в Московском метрополитене охлаждается летом и нагревается зимой при прохождении по тоннелям. Вентиляционные установки перерабатывают миллионы кубометров воздуха в час, благодаря этому на всех станциях воздух полностью меняется три раза в сутки. Летом используются специальные режимы вентиляции, когда днем снижают приток воздуха на станции и увеличивается объем выброса - благодаря этому происходит проветривание. А после 22 часов, когда температура воздуха понижается, вся система вентиляции московского метрополитена работает в максимальном режиме на охлаждение, чтобы к утру наполнить прохладным воздухом тоннели и станции. Нормой для метрополитена считается температура от +18 до + 28. Она контролируется на всех станциях в пяти точках ежедневно сотрудниками лаборатории микроклимата. На температуру станций влияет не только погода, но и их возраст, глубина и гидрогеологические условия. К примеру, прохладными являются новые станции "Выставочная", "Достоевская" и "Марьина роща", поскольку грунты, находящиеся вокруг них, еще не успели прогреться. Гидрогеология участков, где проходят линии метро, различна. Ниже температура воздуха и на тех станциях, где грунты обводнены, и вода отводит избыточное тепло (Кольцевая, Калининская, Арбатско-Покровская и Каховская линии). Некоторые линии практически полностью расположены в сухих грунтах - Серпуховско-Тимирязевская, Калужско-Рижская, Сокольническая и Замоскворецкая. Лаборатория микроклимата Московского метрополитена, отвечающая за комфортные условия для пассажиров, отмечает в этом году свое 50-летие.
24 Ноября 2014 г. |
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |